«Дорога перемен» (Revolutionary Road, 2008) | Немного обо всём
июня
09
2009

«Дорога перемен» (Revolutionary Road, 2008)

Афиша фильма "Дорога перемен"

Афиша фильма "Дорога перемен"

Продолжая осваивать список номинантов «Оскара», дошли и до этой ленты. И почти сразу пожалели: фильм с многообещающим названием «Дорога перемен» оказался унылой, затянутой жвачкой на социально-бытовые темы. По унылости с этой лентой может конкурировать разве что «Рэйчел выходит замуж», а «Харви Милк» кажется на фоне просто-таки остросюжетным боевиком.

Все два часа герои фильма в исполнении звёздного дуэта Л.ДиКаприо и К.Уинслетт уныло развозят свои мелкие проблемы неудавшейся жизни на масштаб Вселенной, попутно изменяя друг другу, закатывая бесконечные скандалы, делая третьего ребенка, знакомясь с психопатом-соседом и мечтая свалить из унылой жизни пригорода Нью-Йорка в Париж. «Оскар» этого года вообще очень социально-проблематичен, но что делала в его списке эта кинолента — мне до сих пор не ясно.

Сюжета в фильма как такового и нет — все топчется вокруг бытовых драм героев. Эдакая чеховщина на голливудский манер: мнящие себя «особенными» герои, ноль-действие, пьют чай, а за спиной рушатся миры, и извечное «в Москву, в Москву!» переложенное здесь на «Париж! Мы едем в Париж!» Я вообще глубоко убеждена, что для работы с таким материалом и постановки такого рода бытовых двухчасовых жвачек надо быть гением, а Сэм Мендес (режиссер фильма «Дорога перемен») немного не он.

Да и актеры тут, при всем моем уважении к их другим заслугам, недотянули: кем были их герои? Чего хотели? Что за характеры? Ничего не выражено. Что там имелось в идее за кадром, так и остается там — за кадром. А в кадре — 30-летний охламон, изменяющий жене в свой день рождения и  не знающий, чего он хочет в жизни, и беременная дама, дымящая сигаретами, как заправский паровоз, пьющая алкоголь и легко изменяющая мужу-охламону с соседом (как нетривиально-то!).

Самые сильные моменты в фильме «Дорога перемен» — сцена со скандалом в доме главных героев, когда душевно больной сосед вываливает им в лицо всю правду-матку, и финальная сцена, когда пожилой мужчина просто убирает звук на слуховом аппарате, чтобы не слушать свою жену, говорящую про это семейство и про то, как ей, риэлтору, трудно было продать их дом, потому что они его ужасно запустили. Символизм названия «Дорогая перемен» проявлен тут в том, что это самый дом находился на Революшн роуд.

______________________________

Постовой:

Использовать столешницы из натурального камня не только красиво, но и практично, удобно, причём их красота поддерживается минимальным уходом.

Все гостиницы Москвы на одном сайте, а так же онлайн-бронирование номеров, советы, что посетить в столице и много полезной информации о городе.

Дизайн интерьера квартиры может быть любым, но главное — он должен быть по душе владельцу и привносить в жизнь ощущение гармонии, уюта и комфорта.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

2 комментария »

  • фильм начинает нравится спустя пару-тройку месяцев после просмотра, на уровне воспоминаний, каких-то моментов... но пересматривать его — садо-мазахизм. а если просто помнить, то ничего... привыкаешь к нему)

    Комментарий | 9 июня 2009
  • В баню, в баню. Я по поводу такого рода произведений вот что считаю: когда такая пьеса идет в театре — все кул, потому что там зритель при живых актерах сидит и смотрит, то есть какбэ эффект присутствия и реального наблюдения чужой истории со стороны. Кино же есть вещь опосредованная, и потому для такого жевания чужих соплей более затрудненная, скажем так. Посему просто трэба чуток экшна добавлять — эмоционального, игрового, зрелищного — да какого угодно. Одного героя-резонера-шизика на всех маловато будет.

    Вот как-то так.

    Комментарий | 9 июня 2009

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Оставить комментарий

© 2009 Немного обо всём