«Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's, 1961) | Немного обо всём
июня
20
2009

«Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's, 1961)

Афиша фильма "Завтрак у Тиффани"

Афиша фильма "Завтрак у Тиффани"

Продолжая киновояж по старому доброму кино и оскароносным лентам прошлого, добрались до  фильма «Завтрак у Тиффани». Признаться честно, как-то так сложилось, что впервые этот фильм был просмотрен давно и память о нём порядочно поистёрлась, — лента стала настоящим открытием.

Конечно, блистательная Одри Хепбёрн, знаменитейший саундтрек Генри Манчини, принесший ему «Оскара», и сценарий на основе популярной книги Трумена Капоте сделали своё дело — фильм стал знаковым явлением в кинематографе, а с годами — и вовсе легендой.

Сюжет фильма «Завтрак у Тиффани» довольно прост: молодой писатель Пол Варжак поселяется в новой квартире и  знакомится с очаровательной соседкой Холли Голлайтли. Барышня поражает и героя, и зрителя сразу, с первых же минут фильма: эта красавица живет в полупустой квартире, у ее кота нет имени, везде бардак, телефон они хранит в чемодане (чтобы не докучал звонком), все время путает имена и теряет ключи. Ну, и плюс ко всему за деньги раз в неделю она навещает в тюрьме старого мафиози, от которого передает прогнозы погоды некоему «адвокату».

Постепенно выясняется, что Холли — ненастоящее имя, Голлайтли — фамилия мужа, с которым она уже  в разводе,  тяжелое детство, брат в армии, потом — столица и богемная жизнь с попытками выйти замуж за богатенького женишка. И попутно, совсем вскользь, любовь Холли к ювелирному магазину «Тиффани», где ей спокойно и хорошо. Прогулки по Нью-Йорку,  «делаем то, что не делали никогда ранее», а потом -  скандал, отчаяние, но — хэппи-энд: влюбленные вместе, Пол бросил свою опекуншу, Холли не выходит замуж за бразильского миллионера, все рады, поцелуи под дождём, конец.

Прекрасный, милый, добрый и странный фильм с такой же героиней. И блистательная, блистательная Одри с рыжим котом. Реминисценций в культуре 60-90х годов 20 века оказалось масса: от песен группы Queen до упоминания в мультфильме «Симпсоны».

«Завтрак у Тиффани» — та самая кинолента, которую потянет пересматривать, когда «крысы на душе заскребут», когда хочется погружения в легенду или когда за окном льёт дождь и хочется спрятать ноги в тёплый плед и смотреть что-то доброе и прекрасное.

____________________________

Постовой:

DanzFeel или «Чувство танца» — школа танцев, где модно научиться танцам самых разных направлений: от латины до восточных танцев.

Самые красивые снимки вашего торжества сделает профессиональный свадебный фотограф в Москве для свадьбы.

Восстановить красоту и эластичность кожи поможет мезотерапия лица — процедура, не требующая радикального вмешательства, но дающая отличный эффект.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

3 комментария »

  • О, это великолепный фильм! Пересматривала не раз, и еще не раз посмотрю. Может быть повторюсь, но скажу, что Одри Хепберн — великая актриса. Фильмы с ее участием замечательные, смешные, их стоит смотреть. Особенно «Римские каникулы», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», оооох, да все, просто ВСЕ фильмы :)

    Комментарий | 20 июня 2009
  • О да))

    Я вообще когда смотрю фильмы с Одри Хепберн, Мерилин Монро и другими женщинами-легендами прошлых лет, поражаюсь той царственности, той манере держаться и вообще всему облику их. Сейчас нет таких женщин в кино, просто нет.

    Часто говорят, что все героини Одри одинаковые, Мерилин вообще совсем не актриса, Брижит Бардо просто блониднка в экране и так далее в том же духе. Но их величие и гениальность ведь не в этом — эти женщины просто королевы на экране, женщины, ставшие легендами и образцами на многие-многие годы.

    Комментарий | 20 июня 2009
  • Лёка

    Фильм, действительно, замечательный. Наверное, многим он кажется странным и не до конца понятным. А всё потому, что мало кто успевает уловить КЛЮЧЕВУЮ ФРАЗУ, которая звучит в конце фильма и объясняет всё.

    Фраза эта, обращённая Полом к Холли — простите, если цитата будет неточной — звучит так: «Как долго ещё ты будешь убегать от себя самой?»

    Весь фильм Холли только то и делает, что пытается наполнить свою жизнь чем-то извне с единственной целью — не останавливаться и не заглядывать внутрь себя, туда, где живёт непереносимая боль.

    Комментарий | 23 июня 2009

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Оставить комментарий

© 2009 Немного обо всём