Мюзикл с западным размахом и русской душой | Немного обо всём
Окт
17
2009

Мюзикл с западным размахом и русской душой

Афиша спектакля

Афиша спектакля

Автор: raminas.

Каждую осень с открытием нового сезона поклонники Мельпомены с нетерпением ждут премьерные спектакли, которые подготовили для них театры москвы. И театры тоже ждут своего зрителя – ищут что-то новое, ранее никем не поставленное, стараются создать такой спектакль, чтобы о нем говорили с восхищением, чтобы билеты продавались как горячие пирожки.

И пусть нечасто, но чудо случается. Такое событие произошло минувшей осенью: на сцене театра Оперетты состоялась мировая премьера мюзикла «Монте-Кристо» – спектакля, триумфальный успех которого превзошел все самые смелые прогнозы.

Московский театр оперетты и раньше поражал зрителей яркими постановками, но, в отличие от предыдущих  («МЕТРО», «Ромео и Джульетта», Notre Dame de Paris, являвшихся русифицированными клонами западных мюзиклов), этот музыкальный спектакль полностью создан творческими силами наших соотечественников.

Наверное, не найдется человека, который бы не читал эту удивительную книгу о невероятных приключениях Эдмона Дантеса, ставшего впоследствии графом Монте-Кристо. Автор либретто Юлий Ким сумел гармонично уложить двухтомный роман Дюма в двухчасовое энергичное шоу.

Молодой композитор Роман Игнатьев, для которого участие в создании «Монте-Кристо» стало театральным дебютом, буквально за считанные недели написал великолепную музыку – настолько его вдохновила работа над мюзиклом.

Весь творческий коллектив, работавший над музыкальным спектаклем — режиссеры, хореографы, актеры, музыканты, технический персонал Московской оперетты – явил театральной Москве и миру одну из самых ярчайших историй любви, где страсть, предательство и возмездие сплетены в удивительное по красоте, пронзительное театральное действо.

И как результат — бессмертное произведение Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» в столь популярном сейчас жанре мюзикла стало событием, которое сравнивают с поставленным без малого тридцать лет назад спектаклем «Юнона и Авось». Поэтому неудивительно, что среди всех премьер, показанных театрами Москвы в этом сезоне, наибольший интерес у искушенной столичной публики вызвал именно этот музыкальный спектакль, воплотивший в феерическое зрелище знаменитый роман Дюма – непревзойденного мастера приключенческого жанра.

Премьерные октябрьские спектакли мюзикла «Монте-Кристо» в театре Оперетты посетили многие именитые гости и те счастливчики, которым повезло купить билеты первыми.

«Монте-Кристо» с успехом идет уже год. Немногие театры Москвы могут похвастаться такими аншлагами, которые на протяжении всего этого времени собирает театр Оперетты. Мюзикл завоевывает все новых и новых поклонников, среди которых не только почитатели этого жанра и постоянные посетители Московской Оперетты, но и молодежь, увлекающаяся паркуром — в спектакле задействованы лучшие российские трейсеры, а трюки, которые они выполняют на специально созданных эффектных декорациях-трамплинах мюзикла, приводят в восторг всех поклонников паркура.

Значительную часть зрителей составляют те, для кого Александр Дюма с юных лет стал любимым писателем, а Монте-Кристо – героем, достойным подражания. Мюзикл «Монте-Кристо» приводит в восхищение этих истинных поклонников первоисточника, а ведь многие из них довольно скептически отзываются о фильмах по мотивам этого произведения.

Здесь же им импонирует, что наряду с поистине западным размахом многомиллионной постановки – сценография, костюмы, декорации, свет и звук – в музыкальном спектакле «Монте-Кристо» присутствует настоящая русская душа. Это очень ярко проявляется в игре актеров, что называется, «на разрыв». То, что делают актеры на сцене, просто не поддается описанию – это надо видеть! Блестящий актерский состав играет потрясающе: исполнительницы роли прекрасной Мерседес  (Валерия Ланская, Анастасия Макеева) и исполнители роли графа Монте-Кристо (Игорь Балалаев, Владимир Дыбский) срывают шквал аплодисментов во время действа и в финале музыкального спектакля.

Показ спектакля идет по традиционной для Московской Оперетты схеме – блоками, по две недели в месяц.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

4 комментария »

  • MMX-210

    «...персонал ... оперетты – явил театральной Москве и миру...» - таки прям и явил? :mrgreen:

    «...билеты продавались как горячие пирожки...»

    — Хлеба и Зрелищ! :lol:

    Комментарий | 17 октября 2009
  • А вот схожу в ноябре — и узнаю, таки прям явил или как. ;) Может, и хлеба-зрелищ заодно употреблю, как знать.

    Комментарий | 18 октября 2009
  • raminas

    MMX-210, какая знакомая манера цитирования. ;-) Вот если бы без персонала — не догадалась бы. :mrgreen:

    Комментарий | 18 октября 2009
  • Алена

    Везет вам, москвичам… А нам остается только читать о великих театральных премьерах. Ну вот и ладно! А зато мы сегодня были на концерте ДДТ! :-p

    Комментарий | 8 ноября 2009

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Оставить комментарий

© 2009 Немного обо всём