Основные элементы радиорекламы | Немного обо всём
Дек
22
2009

Основные элементы радиорекламы

В статье описан процесс создания радиоролика, уделено внимание основным моментам, таким как звуковые эффекты, которые подразделяются на три категории: мануальные, естественные и электронные.

Понятно, конечно, всем, что основной и главный элемент построения рекламного радио ролика, это слово. Именно посредством слов происходит описание товара или услуги, или любого вашего предложения потенциальным потребителям. Радиореклама использует и другую функцию слова, а именно привлечение внимания слушателя, удержание его интереса, стимуляция необходимой ответной реакции, заключающейся в осознании необходимости приобрести то, что вами предлагается или воспользоваться рекламируемыми услугами, которые вы предоставляете. В рекламе на радио больше, чем где-либо, важен и принципиален профессионализм сценариста, его мастерство и опыт. Специалисты, работающие в данной сфере, произносят сочиненные тексты множество раз, проверяя и оптимизируя и само содержание, и нужный ритм, и уместность пауз, не говоря уже об избегании стилистических недостатков. Сценаристы роликов прекрасно знают, что реклама на радио не терпит небрежности или халтуры, иначе действенность окажется на нуле, а то и в минус уйдет, если материал, не дай бог, вызовет раздражение слушателя.

При создании рекламных роликов для радио используются и звуковые эффекты, которые можно разделить на три категории: мануальные, естественные и электронные. К мануальным можно отнести все те звуки, которые создаются непосредственно на месте, то бишь в студии, например, дверь, скрипнула или хлопнула, ногами кто-то потопал, кулаком по столу стукнул или же изобразил мычание коровы или цыплячий писк. Звуки естественные записываются для специальных фонотек, содержащих в себе и ветра вой, и плеск волн, и мычание настоящей коровы. Радиореклама широко использует и электронные звуки, которые создаются на специальной аппаратуре, типа осциллятора или ревербератора. Музыка тоже не забыта в области радиорекламы, ведь она способна выполнять самые разнообразные функции от ненавязчивого фона текстового сообщения до ударного звукового аккорда, направленного на концентрацию внимания слушателя. Иногда музыка пишется специально для ролика, представляя собой своего рода, звуковой логотип товара, как правило, короткий по времени, но запоминающийся как идентификатор того, что вы рекламируете. Удачные рекламные песенки с удовольствием используются рекламодателями, легко запоминаются потребителями. Такая реклама на радио может крутиться годами.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Written by gvezdnyj svet in: Статьи: каталог |

Комментариев нет

RSS feed for comments on this post.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

© 2009 Немного обо всём